Нет пробела после эмодзи, текст смотрится «прилипшим» к изображению.
Правильно
Пробел после эмодзи придаёт приятную «отдельность» от текста.
~
Неправильно
Технические кавычки — наследие набора печатной машинкой. Сейчас используются в коде или для обозначения дюймов.
Правильно
Кавычки-ёлочки (или внутренние кавычки-лапки) — решение в современной типографике.
~
Неправильно
Используются знаки «минус» там, где должно использоваться тире — это некорректно.
Правильно
Использовать тире — дать лучшее восприятие текста, правила типографики соблюдены.
~
Неправильно
Тысячные знаки в суммах и наименование валюты не отделены или отделены точкой — это некорректно.
Правильно
Тысячные знаки в суммах отделены пробелом. Использование знака «рубль» — рекомендуемо, но не более.
~
Неправильно
Вместо булитов используются минусы. Нет пробела после булитов.
Правильно
Булит обозначен спецсимволом (допустимы другие спецсимволы), есть пробел после булита.
~
Неправильно
Сложные теги, по которым проблемно найти тематический пост среди всех сообщений на социальной платформе.
Правильно
Лёгкие теги, по которым возможно нахождение поста среди огромного множества схожих.
~
Неправильно
«Формальное» оформление номера телефона — не удобно для восприятия и быстрого запоминания.
Правильно
Разделение на фрагменты номера — легко для восприятия, код «+7» для звонков из-за границы.
~
Неправильно
Код города «+7» для локальной компании, с низкой вероятностью звонков из-за рубежа.
Правильно
Для «местечковых» и локальных бизнесов рекомендуется ставить «8» — так набрать быстрее.
~
Неправильно
Использование URL сайта там, где можно оформить ссылку как текст. Не рекомендуется.
Правильно
Ссылки оформленные текстом органично вписываются в параграф не разрывая его визуально.
~
Не рекомендуется
При необходимости показать адрес не стоит прописывать ссылку целиком.
Правильно
«www» — архаизм, при наборе адреса практически не используется. Ссылка должна быть короткая и удобная для чтения.
~
Неправильно
Обилие оформлений (полужирный, курсив, подчёркивание) текста придаёт ему «шумность» и «базарность».
Правильно
Оформлены только ключевые слова, дающие представление о смысле абзаца при беглом просмотре.
~
Неправильно
Использование красных строк по аналогии с печатными изданиями ломает «текучесть» чтения текста в цифре.
Правильно
В цифровом оформлении используется отбивка между параграфами, так текст воспринимается лучше.
~
Неправильно
Новый абзац «прилип» к предыдущему — воспринимается как цельная смысловая единица.
Правильно
Разные по смыслу абзацы отбиваются пустой строкой для разделения акцентов.
~
Неправильно
Некорректно используемые пробелы (или их отсутствие) рядом со знаками препинания. Знаки пробела перед запятой и восклицательным знаком. Нет пробела перед тире.
Правильно
Знаки препинания обрамлены пробелами корректно.
~
Неправильно
Названия популярного бренда — в кавычках, наименования бренд-товаров — не корректны.
Правильно
Имя компании написано в соответствии с брендовыми правилами, написание бренд-товаров корректно.
~
Неправильно
Обильное использование эмодзи затрудняет плавное чтение текста — текст «шумит».
Правильно
Лаконичность и минимализм акцентирует внимание читателя на смысле, а не на эмоциях.
~
Неправильно
Использование буквы «е» вместо «ё» — это может привести к двусмысленному прочтению слов.
Правильно
Буквы «ё» придают оформленный вид тексту, который приятно читать.
~
Неправильно
Много «вы», к тому же с большой буквы, что ставит обращающегося на ступень ниже клиента.
Правильно
Количество «вы» сокращено и написано с малой буквы, что ставит на равную ступень с клиентом.
~
Неправильно
Ссылка на музыку из видео к посту (или атмосферы момента) ведёт на видеохостинг или не на музыкальный ресурс.
Правильно
Ссылка на трек зашита в текст с названием музыкального сервиса (например, Яндекс Музыка или Apple Music) и открывается в приложении (если установлено) на телефоне.