Официальный сайт «CaseShop» в Находке v.2
Редизайн, вёрстка и наполнение сайта
Краткая сводка
Дата:
Июль — октябрь 2025 г.
Задача:
Обновить и улучшить функционал сайта магазина с использованием современных и технологичных инструментов.
Участники:
Ответы на вопросы по процессам: Дмитрий Мартыненко.
Вёрстка, отрисовка, наполнение: Евгений Куманьков.
Ссылка:
Предыдущая версия:
Проделанная работа
Общее:
  • Проведён анализ и планирование предстоящей работы по переработке сайта.
  • Домен applecaseshop.ru был потерян за неуплату — был зарегистрирован новый домен caseshopapple.ru и привязан к хостингу.

Вёрстка, дизайн, кодинг:
  • Перерисован lite-версия логотипа в SVG-векторе в CorelDRAW для праздничных обложек и подвала.
  • Написан JS-скрипт, который меняет заглавные обложки с праздниками по датам: 201 строка кода.
  • Подготовлены обложки с праздниками (поиск изображений, обрезка, вставка в блоки, описание и слоган, привязка к скрипту): 46 вариантов.
  • Отрисована в Zero-Block параллакс-обложка для десктоп-версии.
  • Добавлена функция полноценного поиска по всему содержимому сайта.
  • Добавлены вкладки-переключатели разделов товаров.
  • Отрисованы иконки для разделов ассортимента техники в SVG-векторе в CorelDRAW: 7 шт.
  • Добавлен на главную раздел «Доставка» с описанием услуги.
  • Добавлены все контакты магазина в виде цветных кружков в раздел «Контакты».
  • Добавлена одиночная кнопка «Telegram-канал» (для плавной миграции посетителей с сайта на канал).
  • Перерисованы Memoji членов команды — убран белый фон (фон сделан прозрачным).
  • Написан CSS-код для отображения членов команды на мобильных платформах в две колонки: 16 строк кода.
  • Отрисованы бейджи сервиса карты лояльности в SVG-векторе в CorelDRAW: 2 шт (Apple Wallet и Wallet).
  • Добавлены бейджи лояльности в подвал.
  • Написан JS-скрипт для отображения соответствующей платформы карты лояльности в подвале в зависимости от ОС пользователя (iOS или Android): 21 строка кода.
  • Добавлены виджеты (Яндекс Карты и 2ГИС) рейтинга магазина в подвале (тёмные и светлые варианты).
  • Создана страница «Политика конфиденциальности» с подробным описанием собираемых данных и условий: 1399 слов текста.
  • Создана страница «Способы оплаты» с подробным описанием способов и процесса: 376 слов текста.
  • Отрисованы SVG-изображения в CorelDRAW для страницы «Способы оплаты»: 4 шт.
  • Написан JS-скрипт для строки копирайта с автоматическим подставлением текущего года: 18 строк кода.
  • Написан CSS-код для тёмной темы сайта (включается автоматически в зависимости от темы оформления устройства): 266 строк кода.
  • Добавлены тёмные карты в «Контактах» для тёмной темы оформления сайта.
  • Все фразы «Case Shop» на сайте заменены на «CaseShop».
  • Проведена типографская правка всех текстов на сайте (буквы «ё», кавычки-ёлочки, знаки тире, неразрывные пробелы).
  • Проведена косметическая доработка элементов страниц (CSS+JS): 1692 строк кода.
  • Во всех соцсетях и справочниках проставлены корректные данные о компании и корректный адрес сайта (для сохранения лояльной аудитории и пресечения пустых уходов на старое доменное имя).
  • Добавлена аналитика посещений (Яндекс Метрика).

Наполнение витрины товарами и услугами:
  • Созданы карточки услуг: 15 позиций (38 вариантов с опциями).
  • Отрисованы в Photoshop изображения для карточки услуг (у всех вручную удалён фон): 36 штук.
  • Написаны подробные текстовые описания для всех услуг и оформлены в виде вкладок на карточках.
  • Созданы карточки аксессуаров Apple: ? позиций (? вариантов с опциями).
  • Взяты с официального сайта и переведены с английского на русский язык описания аксессуаров и оформлены в виде вкладок на карточках.
  • Созданы карточки техники Apple, Dyson и Sony PlayStation: ? позиций (? вариантов с опциями).
  • Взяты с официального сайта и переведены с английского на русский язык описания техники Apple, Dyson, Sony PlayStation и оформлены в виде вкладок на карточках.
  • Взяты с официальных сайтов и обработаны в Photoshop изображения для аксессуаров и техники Apple, Dyson, Sony PlayStation: порядка 2500 шт.
  • Добавлено пульсирующее розовое свечение в верхней части страниц, кнопки «В корзину» и заголовков.
  • Добавлено смещение и подсветка карточек товаров при наведении мышью.
  • Добавлен розовый цвет выделения текста.

Функции интернет-магазина:
  • Добавлена корзина на сайт.
  • Подключёна оплата картой от CloudPayments (функционал не задействован).
  • Подключена оплата кредитом от ОТП (функционал не задействован).
  • Подключена оплата частями от ОТП (функционал не задействован).
  • Подключена CRM для отслеживания оформленных заказов.
  • Подключено поступление информационных заявок об оформлении заказа (с подробными данными) в Telegram менеджеру.

Telegram-канал:
  • Подобраны иконки для обоев канала.
  • Отрисованы обои в разных цветах для канала: 17 вариантов.
  • Типографская правка публикуемых постов и описания канала.
  • С сайта приведено в канал ? пользователей.

SEO-оптимизация сайта:
  • Проведена работа над заголовками, описанием и содержимым страниц сайта.
  • Посещаемость сайта в месяц изменилась с ? в месяц до ? в месяц.

Наружная реклама:
  • Отрисованы макеты для баннеров на билборды для размещения в городе.
  • Отрисованы QR-коды для перехода на сайт и Telegram-канал для размещения на рекламном стенде.

Затраченное время: 3.5 месяца.
Использованные инструменты